- Компания «NTN» специализируется на доставке грузов из Китая.
- Осуществляем контейнерные, авто и авиа поставки.
- Наши склады консолидации: Шанхай, Гуанчжоу, Маньчжурия, Иу.
- Обеспечим оптимальную схему логистики с учетом экономии на таможенных платежах.
Доставка товаров народного потребления, а также оборудования, спецтехники и прочей продукции из Китая может быть реализована несколькими способами.
Одним из факторов, формирующих стоимость доставки грузов из Китая в Ижевск выступает вид транспорта. Чем быстрее вы хотите получить свой товар, тем дороже обойдется его транспортировка. Таким образом, перевозка авиалиниями будет значительно дороже, чем маршрут по морю.
Таможенное оформление и доставка грузов из Китая – процедура сложная, требующая комплексного подхода. Необходимо не только подобрать оптимальную схему логистики, но и грамотно решить задачу с таможенным оформлением, учитывая специфику продукции.
Автомобильные перевозки – наиболее выгодный способ доставки, если речь идет о транспортировке малогабаритных, нестандартных или опасных грузов не с юга Китая, а из приграничной зоны или недалеко от нее.
В остальных случаях есть более выгодные варианты. Например, для бандеролей менее 30 кг лучше использовать почтовые отправления.
С использованием автотранспорта существует несколько схем логистики.
Один из маршрутов – это транспортировка через прямую границу Китая и России. В этом варианте возможны два решения:
Если перегрузка партии не предусмотрена схемой логистики, то таможенный пост можно выбрать самостоятельно. Это может быть, как Забайкальск, так и любой таможенный пост, расположенный по пути маршруту следования.
Целесообразность доставки груза из Китая через Маньчжурию актуальна только в том случае, если адресат находится до Поволжья. Если транспорт отправляется в центральный, Северо-Западный или Южный Федеральный округ, то лучше использовать более быстрые и экономичные маршруты.
Отправка товара происходит через западную провинцию Китая – Урумчи.
Учитывая то, что большая часть производственных предприятий находится на Юго-Востоке страны данный маршрут нельзя назвать выгодным в плане логистики. Но, так как Казахстан состоит в Таможенном Союзе, через него идет большой поток транспорта с целью сэкономить на таможенной очистке для некоторых категорий товаров.
Транспортировка через Казахстан – оптимальное решение при перевозке товаров с высокой пошлиной и статистикой по стоимости при ввозе в РФ.
Перевозка автотранспортом через Казахстан актуальна для городов Сибири, Урала и Поволжья. Если товар необходимо доставить в другие регионы, то необходимо тщательно рассчитать полную себестоимость услуг по доставке груза из Китая.
Анализ конкретно поставленной задачи поможет понять, насколько целесообразны затраты на логистику и увеличение сроков доставки и покроет ли экономия на таможенном оформлении дополнительные издержки.
Товар может быть отправлен в отдельном контейнере или в составе сборного груза. Под мультимодальной понимают перевозку с использованием нескольких видов транспорта. Основной груз плывет в опломбированном контейнере в составе других товаров. По прибытии в порт содержимое контейнера разбирают и отправляют автотранспортом или почтово-багажным поездом непосредственно к заказчику.
Главное преимущество мультимодальной доставки – низкая стоимость. К минусу можно отнести длительное время в пути.
Транспортировка по железной дороге осуществляется на платформах товарных вагонов в контейнерах по 20 и 40 фут.
По прибытии в один из российских портов опломбированный контейнер едет по ж/д в Москву и уже там разбирается, проходит таможенную очистку и отправляется автотранспортом по назначению.
Основные маршруты проходят через Забайкальск, Монголию, Казахстан, Беларусь.
Несмотря на то, что этот вид транспортировки считается именно железнодорожным – следует учитывать, что отправка товарных поездов происходит из города Тяньцзинь. Контейнеры подвозят автотранспортом или на небольших (фидерных) судах внутри страны.
Обратите внимание, 20 футовые контейнеры необходимо отправлять парами. Одиночный может простоять на станции в Поднебесной 2-3 недели в ожидании пары. Связано это с тем, что на ж/д платформу ставится либо один 40 футовый контейнер, либо два 20 футовых. Во Владивостоке и Восточном такой проблемы нет, так как частота отправок значительно выше.
Отправка товара ж/д сообщением через эти страны целесообразна только в том случае, если таможенное оформление будет проходить до прибытия на территорию РФ. В этом варианте можно существенно сэкономить на таможенных платежах.
Если ввозить товар через Беларусь, то логистический крюк очевиден. Транспортировка через Казахстан более экономична, учитывая тот факт, что поезда заходят на территорию России через Поволжье.
У каждого маршрута есть свои плюсы и минусы. Одни товары выгоднее заводить через Казахстан, другие через Беларусь. Если брать в учет только стоимость самой логистики, то оба варианта проигрывают доставке и растаможке грузов из Китая через Дальний Восток.
Авиатранспорт – наиболее быстрый, но и самый дорогой вид транспортировки. В рамках авиадоставки есть разные варианты по срокам и цене. Существует много прямых маршрутов в Москву и другие города России из Пекина, Шанхая, Гуанчжоу, Чунцина.
Большая часть рейсов отправляется в столицу, где товары проходят таможенную очистку и отправляются к адресату в другие города России.
Есть варианты авиаотправки через Гонконг или транзитом через Таиланд (Пхукет, Бангкок). Эти маршруты в зависимости от габаритов груза и сезонности могут оказаться дешевле, но по срокам на 2-3 дня дольше по сравнению с прямыми рейсами.